Ремонт мультитроников
Как Вы смогли увидеть из главы, посвященной устройству мультитроника, его конструкция кардинальным образом отличается от конструкции обычных гидроавтоматических коробок. Соответственно, неисправности и принципы ремонта данного вида коробок совершенно иные. Все неисправности мультитроника можно разделить на 2 большие группы: поломка механической части и неисправность электронного блока. Не редки ситуации, когда они сочетаются.
Трудность ремонта мультитроника заключается в том, что Audi поставляет далеко не все необходимые для ремонта запасные части, т.к. официальная политика производителя такова, что при практически любом нарушении в работе коробки, последняя подлежит замене на новую. Если же дилеры соглашаются произвести какой-либо ремонт (например замена электронного блока, официально поставляемого Audi), то цена таких работ начинается от 50-60 тыс руб. Дополнительные трудности вызывает отсутствие какой-либо документации по ремонту данного типа трансмиссии.
Однако, в результате длительного периода работ в тестовом режиме, мы освоили полный цикл ремонта этих коробок. Запчасти, не поставляемые Audi, мы приобретаем у известных мировых производителей запчастей для автоматических коробок. Прежде чем приступать к ремонту коробки, мы всегда производим бесплатную компьютерную диагностику автомобиля, включая работу двигателя, систем ABS/ESP, самого мультитроника, т.к. не редки ситуации, когда приезжают на ремонт машины, с заключением о неисправности коробки (различные подергивания), а на деле оказывается проблемы в работе мотора.
После ремонта, мы всегда проводим длительный тест автомобиля (совместно с владельцем), что бы мы и владелец автомобиля смогли убедиться в высоком качестве выполненных работ, что является основным требованием, предъявляемым к нашим работам, т.к. вопрос качества работ, в рамках политики нашей компании стоит на первом месте.
Таким образом, раскрыв все секреты мультитроника мы рады предложить Вам наши услуги.