Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Ремонт механической части мультитроника

 

  Основными жалобами владельцев Audi при повреждении механической части мультитроника, приезжающих к нам на ремонт являются различные подергивания автомобиля при плавном разгоне либо наличие посторонних шумов при движении автомобиля. В особо запущенных случаях автомобиль никуда не едет и доставляется к нам на эвакуаторе. По статистике, чаще всего причиной подергивания машины при разгоне является износ переднего пакета фрикционов. Фрикционы переднего хода, находящиеся внутри первичного вала обеспечивают плавность троганья автомобиля, его движение на холостых оборотах и плавный разгон машины в диапазоне работы мотора 800-1800 оборотов. Пакеты фрикционов различаются в зависимости от мощности мотора и года выпуска автомобиля и бывают 6-ти дисковыми и 7-ми дисковыми. Выявив, при комплексной компьютерной диагностике автомобиля нарушения в работе первичного вала, мы осуществляем замену ламелей с одновременным контролем состояния остальных деталей этого узла. При замене фрикционов, в обязательном порядке мы осуществляем подбор толщины регулировочных ламелей в соответствии с методикой и рекомендациями фирмы Audi.

   Ремонт вариаторного узла заключается в оценке рабочей поверхности шкивов и цепи, измерении толщины цепи, оценке состояния датчика крутящего момента. В случае выявленных повреждений мы заменяем дефектные детали на оригинальные и только новые. Исключение составляет принимающий шкив, который новым в оригинале не поставляется. Однако, восстановленный в заводских условия известной американской компанией принимающий шкив обеспечивает надежную и безупречную работу мультитроника.

При необходимости проводится оценка состояния и ремонт дифференциала с заменой резиновых уплотнений.

   В случае выявленных проблем по работе гидравлической системы (рывки при трогании, ошибки по адаптации сцепления, ошибки по датчикам давления) производится установка нового гидроблока.

  Замена фильтров (внутреннего и наружного) осуществляется только при появлении металлических примесей в масле.

   Попутно, производится контроль всех подшипников, находящихся внутри коробки, и при необходимости они заменяются на новые и оригинальные.

   После ремонта и установки коробки на автомобиль заливается новое масло. Напомню, в саму коробку заливается только оригинальное масло G052180A2. Заправочный объем составляет около 7,5 литров. В главную передачу (дифференциал) заливается только оригинальное масло  G052190A2. Заправочный объем составляет 1,3 литра.

  Далее, после адаптации параметров сцепления, мы проводим длительный тест-драйв автомобиля (30-50 км) в различных режимах, что бы убедиться в высоком качестве выполненных ремонтных работ.

   Ждем Вас в нашем сервисе.